Переходим к регулярной работе
Анализируем звонки менеджеров
В течение недели по каждому звонку заполняем таблицу оценки.
Обновляем дашборд по качеству
Оценка в баллах по выполнению стандартов и аналитика по каждому менеджеру.
Проводим с клиентом скайп-встречу
Презентуем отчёты лично, даём рекомендации по менеджерам, корректируем таблицу и правила оценки, выборку на следующую неделю.
Результат: регулярно контролируем разговоры и выявляем отклонения от стандартов
Еженедельно присылаем оценочную таблицу и отчёт по качеству работы менеджеров
Это базовая таблица оценки (шаблон). В ней всего 17 базовых параметров. В реальных проектах от 20 до 40 параметров. Вы можете сделать копию (в меню Файл → Сделать копию) и адаптировать таблицу под себя.
Пример отчёта по менеджерам
Это шаблон отчёта по качеству. В таком формате мы отправляем данные на регулярной основе.
Из отчёта руководитель получает информацию о слабых зонах и обучает менеджеров, повышая качество работы отдела
Стоимость складывается из двух этапов
— стоимость одного месяца работы
Слушаем все типы звонков: продажа, первые звонки клиентам, цепочки звонков, сервис, звонки, клиентский сервис, колл-центр, первая линия.
Дополнительные услуги: контроль чатов, переписок с клиентом.