Заказать звонок
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Контролируем качество звонков менеджеров
Помогаем руководителям находить слабые зоны отдела продаж
Быстро выявляем отклонения
от стандартов общения с клиентами
Освобождаем время руководителя на развитие отдела
Наше агентство в цифрах
18
223
103
Лет работы
Проекта
Специалиста
Быстро выявляем отклонения от стандартов общения с клиентами
Когда это полезно
Для регулярного контроля
Оцениваем звонки менеджеров и видим динамику по каждому человеку, изменения общих показателей. Руководитель видит слабые стороны и обучает менеджеров.
На этапе запуска продукта
Выделяем типы клиентов и часто задаваемые вопросы. Руководитель улучшает текущие скрипты и информацию на сайте исходя из наших рекомендаций.
Запускаются новые акции
Анализируем и оцениваем звонки в дни старта. Руководитель снижает риски ошибок менеджеров при запуске нововведений.
На работу выходят новые сотрудники
Быстро узнаём об ошибках и корректируем их, пока они не стали привычкой.
Снизились продажи у конкретного менеджера
Анализируем звонки и оперативно узнаём, как он работал с клиентами.
Меняются стандарты
Можем проконтролировать все ли менеджеры применяют их в работе.
При создании плана обучения
Отмечаем лучшие разговоры и удачные кейсы. Руководитель использует их для обучения сотрудников.
Как мы контролируем качество звонков
Сначала строим систему контроля
Строим работу недельными итерациями с регулярными встречами по скайпу или лично. Процесс длится от 4 недель
1
2
3
4
Погружаемся в проект
Разбираем бизнес-процесс продаж, продукт, стандарты и скрипты отдела, текущий подход к обучению
5
Встречаемся с клиентом
Презентуем таблицу с критериями и правилами оценки, форматы отчётов. Обсуждаем, что нужно изменить
Встречаемся с клиентом
и сдаём результат
Проводим первый анализ звонков
В процессе формируем таблицу оценки звонков под этот проект и готовим первый отчёт по качеству работы менеджеров с цифрами и комментариями
Вносим изменения в систему
и повторяем анализ
Постоянно улучшаем таблицу оценки, пока не доведём её до идеала
Результат: утверждённые критерии и правила оценки, форматы отчётов
Переходим к регулярной работе
Анализируем звонки менеджеров
В течение недели по каждому звонку заполняем таблицу оценки.
Обновляем дашборд по качеству
Оценка в баллах по выполнению стандартов и аналитика по каждому менеджеру.
Проводим с клиентом скайп-встречу
Презентуем отчёты лично, даём рекомендации по менеджерам, корректируем таблицу и правила оценки, выборку на следующую неделю.
Результат: регулярно контролируем разговоры и выявляем отклонения от стандартов
Как выглядит результат
Еженедельно присылаем оценочную таблицу и отчёт по качеству работы менеджеров
Пример таблицы оценки
Это базовая таблица оценки (шаблон). В ней всего 17 базовых параметров. В реальных проектах от 20 до 40 параметров. Вы можете сделать копию (в меню Файл → Сделать копию) и адаптировать таблицу под себя.
Пример отчёта по менеджерам
Это шаблон отчёта по качеству. В таком формате мы отправляем данные на регулярной основе.
Из отчёта руководитель получает информацию о слабых зонах и обучает менеджеров, повышая качество работы отдела
Стоимость
Стоимость складывается из двух этапов
от 50 000 ₽
— стоимость одного месяца работы
Средняя длина звонка
Количество звонков
Регулярная работа
Слушаем все типы звонков: продажа, первые звонки клиентам, цепочки звонков, сервис, звонки, клиентский сервис, колл-центр, первая линия.
Дополнительные услуги: контроль чатов, переписок с клиентом.
Кейсы
hse.ru
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
кейс
Сотрудничаем 2 года и 5 месяцев
pik-remont.ru
Сервис ремонта квартир
Сотрудничаем 9 лет и 8 месяцев
Провели количественные исследования об использовании воды людьми · Провели глубинные интервью с клиентами, чтобы выстроить коммуникационную стратегию
Что ещё
Интернет-магазин · Страницу решений для коттеджей · Страница фильтров для воды · Страницу фильтров для воды в США · Страницу фильтров для воды для беременных
Спроектировали и разработали
кейс
кейс
aquaphor.ru
кейс
+40 % качества работы менеджеров
1800 заказов в месяц
Интернет-магазин фильтров для воды
Сотрудничаем 13 лет и 7 месяцев
Сайт · Генератор страниц товаров
Спроектировали и разработали
кейс
+42 % конверсии звонков
6000 звонков в месяц
u-stal.ru
Продажа металлопроката
новые инструменты для стратегического планирования маркетинга и продаж
Кейс Нетологии: освоили
netology.ru
Университет интернет-профессий
кейс
volzhanka-ug.ru
Строительство и продажа квартир
Сотрудничали 5 лет и 6 месяцев
Презентация услуги комплексного обследования · Купоны, сертификаты, буклеты и плакаты
Что ещё
Спроектировали и разработали
кейс
кейс
кейс
+20 % качества работы отдела продаж
2500 новых пациентов в месяц
cmrt365.ru
Сеть центров МРТ
Телефония для бизнеса
UIS
Сотрудничали 2 года и 7 месяцев
Страницу брокерского обслуживания · Страницу обмена валюты · Страницу акций Газпрома
Спроектировали и разработали
кейс
Скорость реакции отдела продаж на заявку: 1 день → 20 минут
+10 % количество открытых счетов отделом продаж
+30 % регистрируемых заявок отделом продаж
itinvest.ru
Инвестиционная компания
Ай Ти Инвест
Сотрудничали 2 года и 3 месяца
ingate.ru
Агентство
интернет-маркетинга
Кейс Городской Сберкассы: создание сайта для микрофинансовой компании
кейс
Сотрудничали 3 года и 9 месяцев
Фотосессия офиса
Что ещё
Сайт · Страницу займов под залог недвижимости · Страницу инвестиций · Страницу тендерных займов
Спроектировали и разработали
gorsberkassa.ru
Инвестиции · Тендерные займы · Займы под залог недвижимости
Сотрудничаем 2 года и 11 месяцев
Стриминговый аудиосервис для бизнеса
Muzlab
Система управления объявлениями
RealtyCalendar
Спроектировали и разработали страницу сбережений
Инвестиции
Столичная Сберегательная Компания
кейс
+15 % качества работы менеджеров в отделе продаж
+66 % качества работы менеджеров в отделе сопровождения
Инвестиционно-издательский холдинг
Т8
Сотрудничали 2 года и 6 месяцев
+34 % конверсия звонков в отделе продаж
в пациентов
кейс
Наркологическая клиника доктора Воробьёва
кейс
Спроектировали и разработали страницу сбережений
Инвестиции
Joymoney
кейс
Займы под залог транспорта
Взаимно
-28 % пропущенных звонков
800 новых пациентов в месяц
кейс
Сотрудничали 3 года и 6 месяцев
Спроектировали и разработали
mz-clinic.ru
Сеть клиник лечения позвоночника
Система автоматизации маркетинга
кейс
15 000 000 ₽ с оплат первого семестра в месяц
unic.edu.ru
Институт дистанционного обучения
Сотрудничаем 2 года и 9 месяцев
Интернет-магазин коробочек с косметикой
NewBeautyBox
Прошянский коньячный завод
Интернет-магазин икры
Спроектировали и разработали интернет-магазин
+23 % качества работы отдела продаж
кейс
Ikra.Black
Телефония для бизнеса
UIS
Сотрудничали 2 года и 7 месяцев
Страницу брокерского обслуживания · Страницу обмена валюты · Страницу акций Газпрома
Спроектировали и разработали
кейс
Скорость реакции отдела продаж на заявку: 1 день → 20 минут
+10 % количество открытых счетов отделом продаж
+30 % регистрируемых заявок отделом продаж
itinvest.ru
Инвестиционная компания
Ай Ти Инвест
Сотрудничаем 2 года и 11 месяцев
Стриминговый аудиосервис для бизнеса
Muzlab
Система управления объявлениями
RealtyCalendar
Спроектировали и разработали страницу сбережений
Инвестиции
Столичная Сберегательная Компания
кейс
+15 % качества работы менеджеров в отделе продаж
+66 % качества работы менеджеров в отделе сопровождения
Инвестиционно-издательский холдинг
Т8
Сотрудничали 2 года и 6 месяцев
+34 % конверсия звонков в отделе продаж
в пациентов
кейс
Наркологическая клиника доктора Воробьёва
кейс
Спроектировали и разработали страницу сбережений
Инвестиции
Joymoney
кейс
Займы под залог транспорта
Взаимно
-28 % пропущенных звонков
800 новых пациентов в месяц
кейс
Сотрудничали 3 года и 6 месяцев
Спроектировали и разработали
mz-clinic.ru
Сеть клиник лечения позвоночника
Сотрудничаем 2 года и 9 месяцев
Интернет-магазин коробочек с косметикой
NewBeautyBox
Прошянский коньячный завод
Интернет-магазин икры
Спроектировали и разработали интернет-магазин
+23 % качества работы отдела продаж
кейс
Ikra.Black
Отзывы
10
Наталья Максимова
Операционный директор
Мы решили заранее подготовиться к потоку клиентов, но поскольку раньше не создавали отдел поддержки, обратились за помощью в IT-Agency. Нашей целью было выстроить процесс, который в любой момент даёт ответы на вопросы: где мы находимся, какие участки проседают и куда хотим прийти.
Данилин Антон
Коммерческий директор
В условиях работы в режиме многозадачности, не всегда есть ресурсы, чтобы вести постоянный контроль каждого менеджера. С помощью IT- Agency мы смогли выявить все проблемные места по каждому сотруднику и нацелили обучение именно на эти точки. В итоге за 2 месяца общий уровень работы отдела вырос на 20 %
Тимм Шраго
Руководитель отдела интернет-маркетинга
По рекомендациям Агентства мы внедрили регулярный аудит звонков и их разбор с операторами, доработали скрипты и сценарии работы с клиентом, усовершенствовали мотивацию сотрудников. Также стали контролировать загрузку операторов, долю упущенных звонков и уровень обслуживания.
Борис Макеренков
Исполнительный