Мы нанимаем на работу не сотрудников колл-центров, а опытных продавцов и руководителей продаж. Они намного лучше понимают ваши задачи.
Ваш личный отдел контроля качества
Определяет формат работы, строит и калибрует модель оценки качества отдела продаж.
Контролируют работу команды, уведомляют вас об удачных и неудачных звонках.
Создают отчёты на основе массива данных. Готовят советы по улучшению конверсии.
Слушают звонки и заполняют таблицу контроля качества. Вычисляют показатели CQR.
На старте встречаемся лично или связываемся в Skype. Далее обсуждаем задачи, отвечаем на вопросы и присылаем оповещения в групповом чате в WhatsApp или Telegram.
Быстро отвечаем, участвуем в планёрках и обучаем продавцов
Участвуем в планёрках отдела продаж и проводим обучающие практикумы лично в вашем офисе и онлайн через Skype.
Документ-шаблон в Google-таблицах
Получите бесплатно шаблон таблицы контроля качества
Посмотрите, как выглядит шаблон контроля качества звонков одного сотрудника.
Обзорное видео процесса оценки качества
Отправляя заявку, вы выражаете согласие на обработку и передачу персональных данных